5

-1
+6

Позвонил Разговаривал с Вашим менеджером затем связь прервалась я подождал но мне никто не перезвонил после я стал сам звонить в итоге моя

Позвонил Разговаривал с Вашим менеджером затем связь прервалась я подождал но мне никто не перезвонил
после я стал сам звонить в итоге моя позиция в очереди 1 прогнозируемое время ожидания 1 минута я прождал челых 13 минут и в итоге моя позиция в очереди 4 Вы издеваетесь? это как? почему Ваш сотрудник не перезвонил мне? мне нужно срочно сделать дозаказ некоторых запчастей что бы пришли вместе с моим предыдущим заказом! Вы предлогаете мне искать другой магазин где будет отношение нормлаьное?

Александр, 29.11.2019, 10:02
Официальный ответ
Директор, 03.12.2019
Здравствуйте! Подскажите, с какого номера и в какое время Вы звонили?
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Александр, 29.11.2019, 10:04
прождав 13 минут я положил трубку и через минуту сново набрал и в итоге позиция уже 4 мне что час держать телефон тратить деньги на связь что бы дозвониться доВас!!!!!!!!!!!
Александр, 04.12.2019, 09:35
Не Важно! Ваши менеджеры работают нормально!

у меня притензия не к Вашим работникам а к организации Вашего ПО

дело в том что так получилось из за того что Ваше оборудование дало сбой и или как я понял у Вас нету систему контроля лидов (обращений)

по правильномму должно было быть следующее

У менеджера должно быть спец ПО которое регистрирует все лиды

когда происходит обращание (звонок)

Эта информация должна появится у него на компьютере далее он должен принять это обращение и после чего активируется снятие трубки

далее в процессе разговора если прервалась связь то у него не должно быть возможности ответить другому клиента а ПО должно само начать дозвон

либо сам менеджер должен завершить дозвон и опистаь причину!

в Вашем случае менеджер попросту как я понял принял звонок от другого клинета вероятнее всего думая что это я перезваниваю!!!!!!!!!!

так что обратите Ваше внимание на Ваше ПО если уж Вы поставили себе IP телефонию то настройте ее верно!
Директор, 24.12.2019, 09:23
Здравствуйте! Александр, в данном случае не все так однозначно. Как система должна понять: связь прервана или Вы положили трубку?
Почему я просил номер мобильного телефона, с которого Вы звонили и время звонка? Потому что каждую проблему необходимо разобрать досконально и принять меры, чтобы такого больше не происходило. Если прервалась связь с покупателем, то в большинстве случаев продавцы перезванивают. Но по Вашим словам продавец проявил халатность. Это надо доказать и разобраться. Вполне возможно, что была техническая проблема или продавец по разговору понял, что вопрос по Вам решен. Это лишь предположение и их множество. По всем вопросам надо разбираться.

Оставить комментарий